12:01 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Итак, в прошедший конец света состоялся детский туристический слет.

Собрал он не то чтоб очень много народу, но вполне достаточно, чтобы интересно было и детям и взрослым. Вся программа заняла два дня, и в эти два дня уложилось множество интересных штуковин и всякого рода соревнований. Детей на два дня "понарошку" записали в пионеры, а в процессе прохождения командных соревнований сделали несколько этапов с рассказом о том, кто же все-таки эти самые пионеры есть.

читать дальше

@темы: И я вернусь домой!...

12:58 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
В эти выходные прошли Холмы!

Даже не так - ХООООЛМЫЫЫЫ!!! То есть - фестиваль "Пустые Холмы", неподалеку от Калуги, на просторной поляне с речкой, родником, несколькими сценами для выступлений музыкальных коллективов, и огромным количеством места для человеков, зверья и палаток.



Что из себя представляет этот фестиваль - сказано десятками разных фраз в десятках текстов, но точно выразить это одной фразой просто невозможно. "Холмы" - это огромная, невероятно огромная территория. Целый палаточный город, со своими улицами, проулками и своими законами. В вечерних сумерках в городе Холмов легко потеряться, и искать собственный лагерь придется по фонарикам на деревьях, по музыке разных сцен, или по звездам - если умеешь.
читать дальше

@темы: И я вернусь домой!...

15:32 

Шесть.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
По телевизору идет очень показательная реклама: некий певец открывает перед микрофоном банку газировки и демонстративно громко пьет. Вся орда зрителей бежит покупать газировку.

@темы: Глупости

12:22 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Немного поднакопив опыта в веловождении, начинаю этот опыт тоже складировать сюда, вдруг кому пригодится.

Первое – своеобразный отзыв о stels Navigator 610, да и вообще рассказ как выбрать велосипед.
(да, эта фраза здесь для поисковика:D)

Все и так понимают, что обычно, чем дороже – тем качественнее, и с выбором велосипеда все так и есть. Но если вы все-таки решили купить недорогой «Stels», знайте:
- Вы поступили правильно, не купив китайский байк из «Ашана» или с первого попавшегося рынка.
- Вы поступили не правильно, если при этом совсем не умеете ремонтировать велосипед и не собираетесь учиться.

Потому что теперь учиться придется:D. При серьезном катании постоянно придется следить за всеми движущимися деталями, подтягивать и подстраивать привередливые гайки, следить за ободами, подшипниками, тормозами и передачами. Будьте готовы к тому, что не все и не всегда будет работать как надо, на всякий случай учитесь экстренно тормозить при неисправности одной из тормозных систем (передней или задней) – может пригодиться.

Нет, разваливаться на ходу такой велосипед не будет. Я наездил около 600 километров за последнюю пару недель, и менять мне пришлось только втулку заднего колеса, и то потому, что вовремя не заметил разболтавшуюся гайку. Ни разу не возникло ситуации, в которой из-за неисправности велосипеда невозможно было бы ехать дальше (с «китайцами» это происходит регулярно). Все дело именно в том, что вкладываться в замену деталей велосипеда вам вообще вряд ли придется – все, что не удалось сломать мне, кому-то другому обычно удается сломать только специально, а, значит «Stels» уже показал себя достаточно надежным. Но вот ездить с набором ключей в кармане и знать, к чему прикручена вот эта вращающаяся хрень (и что в ней скрипит?) вы будете либо заранее, либо уже после того, как переберете скрипящую штуковину по винтику и смажете. Но знать неминуемо будете.

На данный момент мне уже приходилось:
1. Исправить «восьмерку» на ободе колеса
2. Настраивать тормоза (там и так все понятно)
3. Настроить переключатель скоростей на велосипеде
4. Менять заднее колесо (в сети руководства не нашел, может, напишу позже)
5. Прицеплять крылья

И вроде все. Дополнительных затрат на это – 500 рублей за колесо, и еще 300 – весь инструмент, но если делать подобную фигню не самостоятельно, а в мастерских – дешевле будет сразу купить более дорогой велосипед, да и время сэкономите.

@темы: Вело

11:10 

Еще порция городских глюков

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Желаете отдохнуть на крыше, в компании мужчины в полном расцвете сил? Обращайтесь!

...и остальные

@темы: ...то ли глюк ко мне пришел?

12:58 

Понемногу возвращаются записи про работу!

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Телефонный диалог с начальником организации, в которой я работаю сейчас. Снимаю трубку и слышу:

-Александр, почему у меня тут - годы?
-Где?
-В проекте! А надо - не годы!
-Хм. А что надо?
-Дни надо или недели хотя бы!!!
-Тогда наведите курсор на окно графика, зажмите ctrl, и покрутите колесо мыши.
-А почему бы не зажать alt и не постучать себе мышью по голове?!!
-Потому что это не изменит масштаб отображения календарного плана.

@темы: А еще - я умею летать!

14:20 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Вернулся с ролевой игры, скоро про нее напишу.
На веле что-то стучит в каретке. Видно, скоро будет еще инфа по ремонту :)

@темы: Темы нет

18:00 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
На тестовом сервере начальником заведены два пользователя:
"Alien" и "Predator". Жду, пока они подерутся и уничтожат сервер)


@темы: Глупости

22:28 

"Стоимость Жизни"

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Обещанный рассказ о событиях полигонной ролевой игры "Стоимость Жизни".

Сюжет этой игры создавался по мотивам множества книг, не связанных общей идеей, так что в сумме с мастерской фантазией получился необычный и достаточно яркий мир недалекого будущего - это 2030 год. Действие игры разворачивается в городе Новая Венеция, превращенном в огромное реалити-шоу для всего остального мира. Все жители Новой Венеции подписали контракт с корпорацией "LifeCost", и теперь каждый их шаг пишут и транслируют в мир сотни камер. Жизнью города управляют скорее не выборные власти, а - всемогущий рейтинг, начисляемый каждому жителю «зрительскими симпатиями».


Достройка города среди леса.

Для этой игры посреди леса из ткани, имитирующей стены разной высоты и раскраски, был создан целый город, разделенный на районы, с небоскребами недалеко от центра и одноэтажными строениями на окраинах. Причем, город получился настолько масштабным, что в нем действительно легко было потеряться.


Центральная площадь и архитектурные изыски.


читать дальше

@темы: Полигонка, РИ

22:42 

"Стоимость жизни", часть вторая.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
И с этого момента можно рассказать про лабораторию и науку в целом. Все ученые делились на два отдела по направлениям исследования - «лаборатория аномальных полей» и «лаборатория аномальных свойств материи». Второй отдел занимался изучением артефактов, а первый, на момент начала игры состоял, собственно, только из меня и профессора Аврама Бранковича, имеющего сербские корни, смешной акцент и гениальное научное мышление.


Профессор Бранкович, лекция о природе возникновения Зоны.

Задачами наших лабораторий были исследования полей Зоны и исследования свойств вынесенных из Зоны артефактов. Попасть в «настоящую» Зону, а не ту, которую компания Lifecost огородила для шоу сталкеров (и которая на самом деле никакой опасной Зоной уж лет пять, как не была), можно было только ночью, когда сила смертоносных излучений аномальных полей ослабевала и не убивала при одном только приближении. Потому, проведя первый игровой день в достраивании и оформлении лаборатории, выяснении наших задач и окончательного регламента и правил по науке, примерно через час после полуночи группа ученых отправилась в свой первый поход в Зону.


Зона. Бранкович, Фикс, и верная деревянная палка.


читать дальше

@темы: Полигонка, РИ

13:02 

Про крепление крыльев на велосипед.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Ничего сложного в установке крыльев нет, просто она нигде не показана толком.
Описание установки, в фотографиях.
И это - все. Ура, крылья установлены! Въезжаем для проверки с разгону в нашу первую лужу, с удивлением отряхиваемся, отфыркиваемся, отплевываемся, снимаем водоросли с ушей - да, комплектные крылья "стелса", на самом деле, почти ни от чего не защищают.
Зачем мы только что мучились? Чтобы получить защиту от брызг на передний переключатель, и защиту от комьев грязи и гравия прицельно в нос велосипедиста - тут нам действительно помогут крылья из комплекта. А если все-таки нужно больше, то два неплохих варианта есть здесь и здесь.

@темы: Вело

12:57 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Рекламный плакат-растяжка над дорогой, на нем огромным шрифтом: "Покоряй роковым взглядом!". На ходу читаю как "Проковыряй взглядом!" и долго думаю, что еще за тест на владение Силой.

@темы: Глупости

13:02 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
"Переплата всего 12% при сроке кредита 12 месяцев и ставке 21% годовых!" Это как?

@темы: Глупости

21:39 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Состав в метро остановился возле станции, но, когда пассажиры отцепились от поручней - поезд дернулся и почти прыжком преодолел еще пару метров. Шутку оценили - весь вагон лежал. И остальные вагоны тоже лежали...

@темы: Глупости

15:52 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Возвращался поздно и уснул в метро. Проснулся от галдежа, перекрывающего даже грохот подземки, с мыслью "в вагоне, блин, что - цыганский табор?!". Открыл глаза - в вагоне цыганский табор.

@темы: Глупости

10:53 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Стандартная надпись на окне вагона "места для инвалидов, лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми" кем-то усердно, по буковке, ободрана, и теперь гласит: "гога, я валил голого".

@темы: Глупости

09:48 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Кстати, побывал на тверском "Ведьмаке" - это была очень интересная полигонная игра, и прошла она здорово. Вот только рассказ и фотографии еще остаются в разработке. Пока я ролевил, мой ноутбук накрыло дождем, так что мне временно не на чем редактировать снимки. После "Корсаров" выложу сразу две игры, если не успею раньше!


@темы: Темы нет

12:36 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Так, мы вроде бы отовсюду приехали. Ко мне уже вернулась способность двигаться и фокусировать взгляд в нужной точке, а вот способность сочинять осмысленный текст - не очень:). Поэтому пока - написанная до отъезда на "Корсаров" в Ростов, страничка про Тверского "Ведьмака".

А пока нет фотографий, я все же могу хотя бы начать. Игрового рассказывать не буду, но вообще-то все интересное для меня, на этот раз, началось задолго до прибытия на полигон…

Дело в том, что добираться до места мне посчастливилось на машине одного из игроков - будущего Новиградского наемника, и дорога оказалась тем еще приключением. Наемник взялся довезти до полигона меня, и девчонку из Синих Гор, ну и по пути завезти своего друга в один из подмосковных городков. Три рюкзака влезли в багажник даже без традиционного утаптывания ногами, а мы вчетвером легко уместились в машине, едва не сев случайно на лежащий на заднем сиденье белый пакет.

«Аккуратно, там – зубы! Они хрупкие!» - загадочно предупредил Дима, друг наемника, и мы поехали. Смеркалось, часовая стрелка плавно двигалась к 11 вечера, будущие игроки беспредметно общались и обсуждали предстоящую игру. Разговор пару раз прерывался звонками мобильников, за поздно возвращающегося домой Диму, видимо, беспокоились родители. Свое положение в пространстве он гениально описал следующей фразой: «я сейчас в машине, в Москве, пытаюсь из нее выбраться, а машина вообще в лес едет». Угу, а багажник просторный, и дорога до леса ровная, чего уж.

Еще интереснее стало после фразы водителя «да, посты нам лучше объезжать, так как у меня прав нет. Нет, не лишили, у меня и не было никогда». Несмотря на это новиградский наемник машину вел здорово – мы достаточно быстро миновали Подмосковье, высадили друга в нужной точке, и до Тверской области добрались втроем. В окружающей ночной темноте угадывались какие-то поля, на табличках время от времени всплывали названия не значащихся на карте поселков, гравийка под колесами плавно превратилась не то в стиральную доску, не то в вибрационный стенд для проверки автомобиля… Поворот с этой дороги на полигон спрятался за эльфийской туманной пеленой и показываться нам не желал.

Испытания машины на прочность в неведомых Тверских дебрях продолжались до трех часов ночи, а из нас постепенно сформировался сонный, но четко скоординированный экипаж: девушка выступила в должности навигатора, так как у нее в мобильном наличествовал полноценный GPS. У меня вот есть только карты, а без треугольничка местоположения и направления порядочный ролевик ориентироваться на местности вообще не приучен, потому я заступил на пост автопилота – рулил машиной с пассажирского сиденья, пока эти двое спорили, куда все-таки рулить. За водителем признали должность командира экипажа, чтоб-таки было кому нести ответственность за окончательное решение :D.

Поворот на полигон прятался так, что найти его можно было только случайно или спьяну, по счастью, нам удался первый вариант. До рассвета оставалось не так уж далеко, но дорога до места – это еще не полностью пройденный путь, в идеале хочется отыскать и «свою» локацию, чтобы упасть уже там. Пока мы метались от перекрестка к перекрестку в поисках людей или каких-нибудь указателей, из утреннего тумана появилась девушка в оранжевой повязке на шее, оказавшаяся помощником мастера по сюжету. Помощника мастера мы немедленно заполучили к себе в машину и уговорили показать дорогу к нужным локациям. Как оказалось, игровая территория – огромна, и даже с помощью мастера отыскать удалось только Синие Горы. Пытать будущего наемника и нашу добровольную помощницу поисками моего Туссента мне уже не хотелось, потому после очередного поворота не туда, я высадился, забрал рюкзак, и пошел искать Туссент сам. Таки он должен найтись по запаху виноградников и вина, хотя бы! Машина за время езды по полигону приобрела песчано-маскировочную окраску, ровно в цвет пыли, толстым пушистым слоем покрывающей окрестные дороги. Ночью шел дождь, и в лесу было мокро, а вот пыль почему-то совсем не прибило. Хлопок багажника с выбросом в воздух красивого пылевого облака, и машина скрылась за поворотом, на ходу превращаясь в рычащего и летящего дракона, так как с рассветом уже постепенно оживал и воплощался мир Игры.

В поисках Туссента я прогулял незнамо сколько времени, у жителей Цинтры от моих эпизодических выходов под их стены из разных участков леса в то утро сильно кружилась голова. Цинтрийцы с утра пораньше возводили стены крепости, и их было слышно, Туссент же спал где-то в лесу и себя никак не проявлял.

Выйдя из леса в очередной раз, я-таки внял здравому предложению остаться на часок в Цинтре, так как Туссент из лесу все равно не убежит. И в итоге нашел свою локацию как раз тогда, когда жители страны вина и винограда потихоньку начали просыпаться. Туссентцы выбрались из палаток, и с разных сторон поляны долетали обрывки разговоров:

«А знаете, мне тут сейчас вместо чистки зубов предложили пожевать влажную салфетку!»
«У меня после этого дождя не палатка, а какой-то памперс наоборот: мокро, и ваще не комфортно»
«Хорошо быть прихлебателем – ходишь и прихлебываешь»
«А где там этот парень с бензобобром?! Надо грызть бревно!»

В общем, доброго утра :).

@темы: Полигонка, РИ

12:04 

Снимки доделай, текст напиши... а?

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!

@темы: Ролик

17:06 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Уже раз несколько начинал я этот рассказ, и вот, наконец... Хотя погодим! Я пока не знаю, закончу ли на этот раз, и не потеряю ли снова начало? Таки -

О полигонной ролевой Игре "Ведьмак" в лесах под Тверью!

Результаты утренних поисков своей локации - пейзажи :).

Тверские леса прекрасны. Всего в тридцати километрах от полигона "Ведьмака" находится полигон "Глория", на котором я был ранее, на обоих непередаваемо красиво, и можно встречать рассвет над рекой. Но сейчас ... Не о том!

Злой как сто собак, всем на свете враг -
Седовласый и опасный боевой ведьмак.
Если даже тёмный маг - попробуй сделать шаг,
На кусочки раскроит мечом крутой чувак,
Он ведьмак! / Злой ведьмак!
(отрывок из песни, доносившейся
с разных концов полигона)

читать дальше

@темы: Полигонка, РИ

Т р а с с а 6 0 - Дорожные истории

главная