• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать. (список заголовков)
21:29 

Чтобы было :)

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
В аптеку заходит странноватого вида посетитель – покрасневшие глаза, едва различимые за нестриженной шевелюрой, на лице будто приклеена глуповатая улыбка, а замедленные движения выдают жуткую усталость. Или – нетрезвость. А может?.. На лице аптекарши прямо-таки читается «ага, ясно!» когда посетитель заявляет:
- Дайте три шприца. Неее, чтоб бааальших… Не знаю я в милилилитрах, вооо таких по размеру… Пааасиииба…

Я забрал купленные шприцы и вышел на улицу, оставив продавца размышлять в одиночестве. Эх, надо-таки хоть иногда спать, вдруг поможет? На ступеньках у аптеки пришлось заткнуть уши стереогарнитурой отчаянно трезвонившего мобильника – наушники до боли знакомым голосом друга упрашивали ехать через пол города покупать какую-то книжку. То, что рюкзак забыт дома, куртка снята по причине теплой погоды, а в карман джинсов «бааальшие» шприцы влезать не хотят, я понял только на пол пути. Потому обращение ко всем, кто видел сегодня в городе сонное нечто со шприцами в руке – во-первых, я даже в наушниках прекрасно слышу ваши рассуждения о том, куда катится молодежь. И молодежь, как не странно, катится в книжный! Во-вторых – я действительно не выспался. Ну и, в-третьих – в моем принтере закончилась краска. И три шприца нужны чтоб не смешать случайно cyan, yellow и magenta, в процессе заправки трехцветного картриджа. Блин!:D


@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

23:17 

Это просто очень длинный комментарий :)

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Вероятно, люди, отправляющие фотографии на такие «конкурсы» другой оценки и не ждут. Это, скорее, не конкурсная оценка, а опрос общественного мнения. Как это вижу я:

Человек, не являющийся фотографом или художником, при оценке кадра никогда не скажет что-нибудь вроде «здесь вы могли привлечь внимание к девушке с зонтиком, снимая на малой глубине резкости, создав, таким образом, размытый задний фон…». Но, вполне возможно, одна и та же девушка, снятая сначала с желтым зонтиком без особой задумки, а потом с красным зонтиком и использованием нескольких приемов съемки, окажется для большинства «красивей» на втором снимке. Могут даже не понять что это один и тот же человек, обсуждать будут именно внешний вид девушки, хотя оценивать девушку, хоть и не сознательно, станут исходя из общего впечатления от кадра. Есть и те, кто может высказать свое профессиональное мнение, есть и те, кто выскажется про немодный цвет зонтика. Все эти мнения стоит учитывать. Зачем – вполне реальная ситуация: фото девушки с зонтиком на рекламном щите. Или – в журнале, в заголовке теста «какой зонтик подходит к вашему характеру?». Читателей журнала заинтересует тест. Но все увидят кадр. И рейтинг вроде таких конкурсов очень хорошо показывает, понравится ли большинству такой кадр. Одна из моих школьных знакомых картинками из журнальных тестов когда-то давно завесила всю стену в комнате, наряду с плакатами каких-то актеров и звезд…

А народ, который в таких конкурсах выигрывает «сам за себя», кучей фальшивых аккаунтов, по их меркам, наверняка не так много времени на это убивает… Есть тип людей, которые в сети реально живут. Не играя в ММОРПГ, не скачивая фильмов или музыки… Область их интересов как раз всяческое общение – майлы, форумы, блоги. Почти год я весьма весело спорил в форуме с существом, которое на мои высказывания публиковало ответы с интервалом от трех минут до часа. Притом, я мог зайти хоть в 4 утра – в пять ура был ответ. В полдень – ответ отмечался временем 12:15 где-то, и так далее. Когда ОНО спало – не знаю:). Такой человек создаст хоть тысячу акков, и сотням сетевых знакомых похвастает выигрышем. Главное, чтоб его потом вдруг не осенило, сколько всего можно было сделать вместо выигрывания фотоаппарата… Пускай ему эта вещь радость принесет.

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

14:25 

«В Пекине очень мрачная погода, у нас в Тамбове на заводе перекур…»

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
А в Краснодаре погода немного шизанутая. Как и в крае в принципе. Днем жара, но как только скрывается солнце, все дневное тепло куда-то девается, и температура на улице резко приближается к нулевой. Прийти днем к человеку в гости в футболке – нормально. А вот вечером уходить… Предстояло шагать вперед пол часа, но объективно – судьба мне была замерзнуть насмерть где-то на пятой минуте:). Куртку на меня найти – задача для человека нормального роста невыполнимая. Потому на меня нашелся плащ. Реконструкция плаща уж не знаю, какой эпохи. Теплый, с льняной подкладкой и из шерсти, по-моему, но в материалах и тканях я тоже не спец. Вообщем, по ночному городу пошагала, как ни крути, довольно приметная фигура в серо-коричневом плаще:laugh:. Первые сюрпризы для меня начались уже в десятке метров от точки отправления – пола плаща завернулась, я ее поправил, и откуда-то из темноты дворов донеслось - «смотри, смотри –он рукой машет, ухахаха!!!». Остановилась проезжавшая мимо машина, из нее на метр высунулся в окно мужик, только чтобы поинтересоваться – «ты бэтман, да?». Я ответил, что супермен и «пролетел» несколько шагов вперед. В машине заржало несколько голосов, и она рванула с места, чуть не забыв дать любопытному мужику возможность засунуться обратно:hah:. Лица идущих мимо людей надо было видеть, особенно понравились вытянутые мордочки стайки готического вида неформалов – видать, до плаща на футболку даже они не додумались. Я остановился на светофоре – притормозили блин все, абсолютно все, кто проезжал перекресток. А на той стороне какой-то парень оживленно болтал по мобильному. Проходя мимо него я услышал –«та я те мля отвечаю!! Вот, предо мной идет…»:-D.

Вообще, без учета всеобщего внимания, плащ – очень удобная вещь. Во-первых, в нем действительно тепло. Даже куртку свою, надев просто на футболку, я бы замерз, а так было очень комфортно. Руки, плечи, горло – закрыты, шансы простудиться минимальные. При этом нет курточной ситуации когда «застегнул – жарко, расстегнул – холодно» - форма плаща это исключает. Не говоря уже о том, что укрываться в случае чего курткой совершенно неудобно, и места в сумке теплая куртка займет почти вдвое больше, чем теплый плащ. Продуманная вещь, даже странно, что от них отказались.

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

02:43 

И я прошу моих друзья, чтоб кто бы их бы ни был я, забрать его! Ему? Меня!Отсюдова...

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Пару дней назад поработал целый один день в качестве звуковика арт-кафе "Коктейль" мегацентра "Красная Площадь" :) По инициативе Влада, который меня туда и притащил :). Суть - надо было сопроводить звуком детский концерт, в концерт же входила караоке-программа и дискотека. За пультом я оказался впервые, на программку-караоке смотрел как на крокодила в зоопарке, а подключив пару микрофонов, искренне удивился тому что они заработали! Бросать меня вроде как не собирались, звуковик Валя в спешке показывал чего тут к чему, а я пытался разобрать с листика программу представления - получалось все это плоховато. Но вот - начало, звучит приветствие, и... Звучит, блин, ПРИВЕТСТВИЕ! Вооот, здорово, почти не опоздал... На сцену выскочил целый набор персонажей мультика "Мадагаскар" - зебра, пингвины, ну и конечно - лееееееев АЛЕКС!(хы, угадайте кто скрывался в его рыжей шкуре;)). Далее, Алекс отвлекал на себя детей, а зебра активно скрывала все мои косяки фразами типа - "дети, а я слышу звучит М У З Ы К А!". И с некоторым опозданием музыка таки звучала... Звучала до дрожи в стеклах и нервах присутствующих! Мне все время зверски хотелось увести ползунок усилителя "музыка", то есть вход музыкальной фонограммы, хоть чуть-чуть ниже, чтоб дать возможность людям в зале слышать крик друг друга, сидя за одним столиком. Но здесь меня, в отличие от включения нужных фонограмм контролировали жестко, и грохот музыки всегда перекрывало нервное - "громче, ты че делаешь!!!". Но наибольшие проблемы доставило живое выступление на сцене коллектива из двух деток лет десяти... Когда эти два создания появились на сцене - это вызвало мое вполне искреннее восхищение - они действительно пели, красиво, слаженно, идеально. Детскими голосами, но совсем по-взрослому. Впечатление чуть портила мама, она же "менеджер" одного из деток, которая жутко нервозно выдавала диски с фонограммами, и строила целые произведения из пальцев, пытаясь сквозь грохот музыки показать мне, который трек ставить фоном поющим детям. Она, вероятно, поняла, что за пультом я нахожусь не столь долго, но показывая мне лицом и жестами - "быстрее, третий!!! ТО есть, ошиблась, пятый, да пятый же!!!" скорости и точности исполнения моим движениям не добавляла точно :). После первого детского выступления пришел Валя, и перекрикивая музыку и смеясь,(в голосе звуковика явно чувствовался опыт работы:)), сообщил, что десятилетний Миша, спустившись со сцены попросил "убрать из-за пульта этого тормоза" и вывести певцу микрофон громче, пока не сорвал голос. Очарование от маленьких исполнителей для меня постепенно стало пропадать... :) Тем более, что Валя, взглянув на пульт, заключил, что я прав, и вывести Мишу громче можно только выпрямив Мише руки и заставив правильно держать микрофон... Я робко мяукнул, что можно уменьшить усиление на "музыку", ослабить остальные микрофоны и Миша таким образом станет громче на общем фоне, но получил в ответ взгляд опытного психиатра на давнего пациента - уменьшить усиление музыки, да ты что?!!. За время выступления Миша еще пару раз подходил поорать на меня, и потребовать усилить микрофон, но я так и не придумал, что ему ответить. Честно сказать, на меня впервые в жизни накричал десятилетний ребенок :) Хотя помочь ему искренне хотелось, но на это не было ни мощности усилителя, ни позволения начальства, ни опыта для поиска обходных путей.

С караоке я еще справился, хотя и тут было бы проще если бы Мишин "менеджер" просто написала номера нужных песен на бумажке. Бумага не только не краснеет, но еще и не нервничает, и не путает слова :). Вообще, для полноты картины, общение со мной во время концерта выглядело как-то так:
Мальчик Миша: "да сделай ты!...
Директор: "сейчас будет джингл!"
Менеджер Миши: "Дисквозьмивототкройбыстрейтамтрек..."
Мальчик Миша: "...громче мой микрофон!!!"
Директор "уже СЕЙЧАС!!!"
Менеджер Миши:"двенадцатыйтоестьэтодадвенадцатый!!!"
Валя: "они ща петь будут, эффект включи..."

Интересно, увлекательно. От меня по пять балов льву и зебре - тянули все, даже мои и чужие ошибки. Ну и всем лапкой - в итоге, конечно, "вы нам не подходите...". Несколько часов после концерта трамваи по улице ехали слишком тихо, автомобилю и вовсе проще было меня сбить, чем докричаться звуковым сигналом :). Ненене, вы мне тоже не подходите :)

@темы: А еще - я умею летать!, Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

13:59 

Если бы имел я восемь ног -со всех восьми б отсюда сбег!

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Отставив на вермя Чпшную тему... :) Я еще сказал далеко не все что хотел, будет еще второй кусок, и будет он вне зависимости от того надо оно или нет :) Пока так, пара слов про "сегодня".

Всегда мечтал устроить игру по ЛА2 в городе- чтобы поиграть в то же самое, но не убивая время на сидение за компом. Мечта сбылась! Попытка устроиться наконец на "постоянную работу" вылилась в прохождение увлекательного квеста, с побочными сюжетными линиями и походом на квест-боссов. Для прохождения доступны мне пока что были три локации- и началось все с наиболее сложной "поликлиника"... Каждый нписи отправлял забрать итем-бумажку у двух других, некоторые и вовсе нельзя было получить не пройдя пары начальных этапов, или не прокачав умение быстрого прохождения очередей и поиска нужных нписи... Никаких читерских карт и стрелочек над головой персонажа- следующий "непись" ищется исключительно по описанию, данному предыдущим. Отметки о прохождении очередного этапа заносятся в квестовый журнал, затем смена локации, новое задание...
Больше всего поправилась игра в двух других "местностях" - соответственно, псих- и нарко- диспансерах. работодателю непременно надо было убедиться, что я не псих и не наркоман, но получение справок выглядело весьма своеобразно... Вроде:
-парень, ты это... Нормальный?
-ну вроде да...
-о, все, здоров!
читать дальше

@темы: А еще - я умею летать!, Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

10:25 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
До чего люблю свою непостоянную работу! Во всех смыслах непостоянную- то она есть, то ее нету,то вдруг одни и те же маршруты выглядят по-разному.. А то и вовсе собравшись в шесть утра ехать на экскурсию, слышишь звонок, и голос директора говорит из трубки, что люди испугались погоды и ехать отказались в последний момент... А через пятнадцать минут он же сообщает, что они передумали и поедут:) Ну мне-то что- ну оделся еще раз, и проехал пару трамвайных остановок к точке отправления, ну опоздали с отъездом на час. Гораздо веселее было водителю- как оказалось, живет человек в пос. Яблоновском, что в пригороде Краснодара. И, когда мы наконец встретились, и собрали в автобусе группу и самих себя, не отрываясь от процесса руления автобусом, Владимир поведал, как для него началось это счастливое утро :) Сначала был выезд из поселка, и чуть менее двадцати минут дороги к точке сбора... Затем- уже знакомый мне звонок директора.Разворот, дорога обратно в поселок... Володя успел выпить пол чашки чая (хорошо не чего покрепче, иначе мы бы весело уехали:)), когда директор позвонил еще раз... Ну опять одеваться, за руль и обратно двадцать минут дороги.Говорит, больше всего удивились менты на посту при въезде в город- представьте: девятое мая, семь утра... С интервалом в 15-20 минут пост три раза проезжает один и тот же пустой автобус. Даже останавливать не стали- а хрен его знает, о чем там этот псих думает:)

А погоды боялись не зря. Всю дорогу поливал дождь, прервался он только на час, дав людям немного времени погулять по Гуамскому ущелью, ради которого, собственно, и затеяли эту поездку.

И на следующий день все так же под дождем, с перерывами на ливень, гуляли с детками по Горячему Ключу. На время прогулки по городу напор воды, льющейся с неба, слегка ослаб, а вот в пещерно-лесной части маршрута досталось людям по полной. Хотя тут и о людях стоит немного рассказать! Столь уникальных личностей, как в кубанских станицах нет нигде в мире!
Эти человеки ехали на пешеходную экскурсию. По городу, по лесу, по предгорьям. Двое из четверых учителей оказались в тапках. Нет, не резиновых и не кожано-дермантиновых. Обыкновенных, мягких "домашних" тапках. Утопая в грязи по щиколотку, они бодро шагали впереди отряда деток, отвергнув все мои намеки типа "нам предстоит идти около 800 метров, по тропе, и тротуаров в лесу нет..." А дождь постарался на славу, кое-где при желании можно было уйти в грязь по пояс. Желание такое обычно есть у детей, но вот они-то как раз вышли абсолютно чистыми. Слегка промокшими и только. Даже обувь перед возвращением в автобус почистили не "чтоб дяденька экскурсовод отвязался", а вполне себе хорошо. Впечатление создавалось такое, что в станице Мышастовской, в одной из школ которой была собрана группа, проходил некий эксперимент по созданию идеального ребенка - сорок с лишним детей, собранных в одну толпу, не только не орали в полную силу в лесу, но и вовсе почти не шумели. Не бежали вперед или в сторону от тропы, не гнались всей толпой за увиденной на дереве белкой, не искали где глубже грязь... Просто шли и тихонько общались друг с другом. Кстати, в дороге в Горячий Ключ они вообще никаких признаков жизни не подавали. Обычно, дети в дороге тебя слушать не хотят совсем, что вполне нормально. С ними нужно разговаривать, играть, задавать вопросы. Стоит только представиться, и из автобуса от самых смелых или нахальных летит - "а меня Коля зовут!" "А я Петя!". И вместо рассказа о мире за окнами, говоришь - "посмотрите направо, за те зеленые деревья... А что там такое?" И слышишь десяток перебивающих друг друга ответов, причем все разные, в силу представления каждого ребенка о том, чем еще может быть нефтяная вышка :). А Мышастовские дети, видимо, всю дорогу играли в "мышек" в честь названия станицы, то есть делали вид что их тут нету. Отклика из автобуса не было НИКАКОГО. Вообще. Полная тишина, как будто автобус пустой. Я сначала решил, что у меня микрофон не работает - ну не могут дети не отвечать. Если они общаются друг с другом, орут и тебя просто не слышат - тогда да! А вот так - не бывает. Но вот было. Рассказывал текст сам себе :)

Дайте еще покататься! :)

@темы: А еще - я умею летать!, Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать., И я вернусь домой!...

00:36 

Хорошо что вас, светилы, всех повесили на стенку...

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Квест с получением работы не закончится никогда - судя по всему я "провалил" этап с кардиограммой :). Нашли какое-то отклонение от нормы, и теперь мне ехать через пол города на дополнительные обследования. И зачем? Куча страшных слов в карточку, за которыми скрывается какая-то совершенно несерьезная фигня, как будто это помешает мне работать. В поликлинике ради этого провел пять часов- "люди, я кажется тут жить останусь!"(я же всем уже успел рассказать этот анекдот?:)). А народ у нас веселый. Кто-то, скучавший, видимо, не меньше меня прилепил табличку "без вызова не входить" с одного из кабинетов на мужской туалет... Интересно, как он себе процесс вызова представлял? А в холле поликлиники висит плазменный телевизор, на котором идет реклама этой самой поликлиники. Список работающих здесь врачей, например, имеется – хирург, кардиолог, терапевт... Человеку, который рекламу создавал, вероятно, было до жути скучно - весь список специалистов движется по экрану, причем невролог нервно дергается, хирург - ровными ломтями режется на части, дерматолог разрывается на неровные кусочки, окулист- медленно расплывается... Наглядно блин:)

@темы: А еще - я умею летать!, Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

19:46 

ХУДОжественная съемка?

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Две фотографии. Обе взяты случайно из двух альбомов одного человека. Первая - пример "художественной" съемки.



С этого снимка, вперив в пустоту жуткие буркалы, на меня смотрит труп. Мертвое белое лицо, губы, словно у вурдалака - цвета застаревшей, давно запекшейся крови. За спиной ожившего покойника клубится измятая чернота, терзаемая острым лезвием скрипичного смычка... Руки модели в перчатках - как живой пример черных лап смерти, рвущих человеческие сердца и забирающих души. Я не знаю, что хотел показать автор. Я вижу только то, что вижу я. Можно сказать, что мне просто достался чересчур мрачный образец фотоискусства... Однако, этот кадр для меня даже не настолько пугающий, как множество "художественных" снимков, несущих зрителю сюжеты весны и жизни. Живые зеленые листья, выглаженные фотофильтрами до состояния полированного пластика, старательно уложенная и причесанная, неестественно яркая трава, а главное - люди. Даже не люди - модели. "Это модель человека" - уж не помню, кто первым сказал. Восковые фигуры, будто на века застывшие в нужных позах... С восковыми же лицами, не выражающими никаких эмоций, и стеклянными глазами, целую вечность пялящимися в пространство... Но еще страшнее - всяческие "авангардные" направления, красящие обнаженных моделей в синие и зеленые цвета, заворачивающие их в полиэтилен и заливающие бетоном... Живого человека не пакуют в пластик, иначе он задохнется. На целые галереи модных нынче трупов смотреть просто жутко.

А это второй кадр -



на дорожке в парке кружатся девушки в развевающихся платьях... Вокруг - осень. Настоящая, а не нарисованная мазками желтой краски по серому фону, осень живет и засыпает все вокруг желтыми листьями. В недоумении остановились случайные прохожие - кто эти девушки? Почему они одеты, словно для праздничного бала? И почему они, смеясь, танцуют в парке, не соответствуя образу ни сдержанных средневековых дам, ни легкомысленных современных дамочек? Фотография не дает ответов на эти вопросы, но дает возможность подумать над ними зрителю. Подумать, и возможно, понять мысли и чувства людей на фотографии. Момент остановлен щелчком затвора, и танец навеки замер, однако люди на картинке - живые и настоящие. Своими эмоциями они оживляют неподвижную картинку, заставляя фотографию жить отдельно от них самих...

И никто даже не задумывался о том, как бы лучше снять вальс в парке. Девушки вышли пофотографироваться и погулять по парку, "выгулять" платья в преддверии бала. Идея возникла сама собой, кадр попал в фокус карманной "мыльницы" и сохранился в ее цифровых недрах. Никакой подготовки, обработки, работы профессионалов, дорогостоящего света и камер... Как однажды сказала Неми - "профессионал - это тот, кто делает дело даже когда ему не хочется...". Пусть лучше снимают дилетанты.

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

21:54 

Не могу объяснить.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Всегда относился к «проявлениям сверхъестественного» на фотографиях предельно скептически. Как правило, мне удавалось объяснить человеку и причины появления «призрака» на случайно сделанном кадре, и определить какими приемами был нарисован какой-нибудь «летающий шар» на снимке, если его пририсовали на фотографию умышленно. Как пример – вот это снято мной:


Картина "Солнечный глаз". Руки, телефон =)

Что же это? Видно, что здесь не применялись средства фотошопа, да и все на самом деле гораздо проще. Солнце на снимке садится, но его большая часть над землей – то есть имеются яркие лучи света, почти параллельные земной поверхности, под прямым углом попадающие в камеру. Но до попадания в линзу лучи проходят сквозь пальцы. И пятерня здесь играет роль не очень качественной дифракционной решетки – разложить свет в привычный семицветный спектр не может, но проявить свою волновую природу ему слегка помогает. То есть, проходя меж пальцев, волны света разной длины – красная, белая и оранжевая составляющие «глаза» расходятся друг с другом. Затем свет попадает в пластиковую линзу телефона, а за счет произошедшей дифракции, волны разной длины входят в линзу в разных ее точках и по-разному преломляются. Итогом всего этого является трехцветный «глаз», попадающий на матрицу, и матрица «свои пять копеек» тоже вложила – оттенки цвета она видит чрезвычайно расплывчато, потому три цвета телефон подогнал, как умел, чем еще усилил контраст между ними.


Примерно так )

Так вот к чему я это все… Очень легко разложить на вполне естественные составляющие любой «мистический» кадр, до сегодняшнего дня всегда удавалось. А сейчас завис. Вот это тоже снял я, пару дней назад. Слева направо – Макс, Влад, Настя.




А теперь, внимание вопрос – ЧТО на плече у Влада?
(оригинальный файл тут file.qip.ru/file/90332957/7a0855a3/DSC04188.htm...)

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

00:37 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
В эпиграф действительно занесу все свои обещания... Настолько ничего не пишется, что все забывается уже постепенно что хотел написать... Что там было-то? Зато совершенно ни к чему вдруг вспомнился давний рассказ знакомого, ну пусть хоть что-то будет. Возможно, и этот рассказ уже появлялся в сети или еще где - времени прошло много...

Некогда пытались на территории нашего края провести грандиозное авиа-шоу, с участием самолетов, воздушных шаров и прочего, что только может держаться в воздухе. Я туда так и не попал, и чего там было не видел. Но когда хотели запускать маршрут на это зрелище, в фирму приезжал один из организаторов шоу, и вот он-то как раз, пока мы вдвоем сидели в ожидании руководства, поведал следующее...

Одним из элементов показательной программы решили сделать всемирно известный трюк, действительно выполнявшийся парой парашютистов - один человек прыгал БЕЗ парашюта, второй выпрыгивал следом, уже с парашютом, и его задачей было вовремя поймать первого. Впечатляюще и рискованно, конечно, но прыгать каждый раз с некоторой вероятностью, что тебя не поймают - дураков не нашлось. На шоу вниз бросали тяжелую куклу, летела она почти как человек, отлавливалась в небе, потом "спаситель" и "спасенный" приземлялись в стороне от толпы зрителей, на время скрывались из виду, и кукла легко заменялась живым человеком, а он уже показывался людям. Этот номер и завершал программу.

Примерно в то же время, в маленьком ангаре в сторонке от зрительских мест, обычно начинал отмечать удачное завершение программы техник, назовем его Петрович - имени его я не помню все равно. Закрывался он в своем небольшом "самолетогараже", заполненном всяческим инструментом, и тихо-спокойно повышал собственное настроение сообразно градусу выпитого.

В тот день наверху был сильный ветер - выброшенную в небо куклу носило из стороны в сторону, и вырывало из рук. Ловиться вредный манекен упорно не желал, а расстояние до земли постепенно достигало критической отметки... В конце концов "спаситель" решил что собственная жизнь дороже, и раскрыл парашют. Зрители внизу замерли - парашютист двигался к заданной точке приземления, в то время как его "напарник" продолжал свой неуправляемый полет, постоянно набирая скорость... Ветром манекен отнесло в сторону зрителей, и в конце концов, увесистая кукла на огромной скорости прилетела в занимаемый Петровичем ангар, со свистом пробив крышу, и обрушив внутри стеллаж с инструментом и запчастями... Зрители перестали дышать, боясь представить судьбу горе-каскадера. Все взгляды обратились к двери неприметного ангара как к последней надежде... Внутри же ангара громоздкое стальное содержимое полок сыпалось на ничего не ожидавшего Петровича, еще через мгновение с резким скрежетом стал заваливаться оторванный от стены стеллаж - надо было срочно спасаться, и злой, ошарашеный, изрядно побитый и исцарапаный техник, вылетел из гаража почти вышибив дверь, представ перед глазами изумленной и притихшей толпы с криком:
-Вашу мать!!! Так же и убить нахрен можно!!!

Надо ли говорить, какую реакцию зрителей вызвало это чудесное спасение? :)

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать., А еще - я умею летать!

00:41 

Таки вот...

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Так странно - будто сделал один широкий шаг, и вдруг оказался на этих улицах, залитых летним солнцем, наполненных морским бризом и постоянным оживленным движением людской толпы. Этот город не меняется. Даже лица продавцов в уличных ларьках остались все те же, не говоря уж об извечных будках «экскурсии», обитатели которых, казалось, провели прямо в них всю зиму в спячке, а теперь проснулись, и невероятно счастливы возможности прекратить сосать лапу. Хотя, это как раз не слишком далеко от истины... Но я отвлекаюсь. В этом городе сложно не отвлекаться на туристско-экскурсионную тему - я не успел дойти даже до первого перекрестка, а меня уже обогнали несколько старых знакомцев — огромный и неповоротливый Neoplan, несуразный азиат Higer, основательно уставший от жизни маленький Mersedes... Скорее всего, за рулем каждого из них и люди остались все те же. Но за солнечными бликами в широких стеклах,лиц было не разглядеть, так что знакомые мордахи лишь весело рычали и улыбались изгибами радиатора.
читать дальше

@темы: И я вернусь домой!..., Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

12:00 

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Не так давно в очередной раз прокатился по своему рабочему маршруту — поселок Гумка, «термальные» источники, веселые нетрезвые врачи:). Там довелось встретить давнего знакомого - живет человек в Краснодаре, летом работает в Анапе на экскурсиях. У него было настроение поговорить(у не уставшего экскурсовода почти всегда такое настроение) потому стал он говорить мне о том что едет и этим летом работать в Анапу. И работать будет на своих любимых маршрутах. И не нужны ему Домбай, Архыз и Лаго-Наки — далеко ехать и тяжело. Вот стоящие, и искреннее любимые теперь маршруты - недалекие грязевые вулканы, столь же близкие Лотосы и Рыцари. На этом слове я вдруг проснулся и заинтересовался - а Рыцари чего? Лицо его выразило искреннее удивление- как чего? Ехать недалеко. Пока едешь- собрал со всех деньги. Потом осталось пять минут, включил микрофон, сказал "а чего рассказывать, сами все увидите. Только не забудьте про отъезд в полночь." И все, там махнул им рукой- вход там, а сам отдыхаешь. Сиди и пей чай до отъезда, а денег получаешь... Зарплата, плюс процент с билетов, а если у тебя автобус двухэтажный и 70 человек? Это ж такие деньги, ты посчитай. Рыцари это денежно, разве ты за лето не понял?
Ага, это деньги. В первую и последнюю очередь - деньги, остальное как-нибудь потом. Вот она логика руководства турнира. Какая на фиг разница - кто там останется, как и что сделает? У меня кто-то из знакомых назвал этот способ мышления «Анапским», но имеет ли он привязку к территории или нет я не знаю. (И этот абзац - мысль номер раз.)

Эту неделю нас всех обязали приходить на место оператора в светлом верхе с темным низом. Что не говори - а плюс к внешнему виду отдела этот сет дает — сидит весь зал в белом, а нас вроде должны снимать. По приходу на работу всем еще и раздали желтые галстуки, чтоб совсем весело было. Спокойно смотреть на все это я не смог, достал фотик стал снимать - желтогалстучный народ отнесся адекватно и весело. Потом дружно стал просить фотоаппарат полистать, но в руки кому-либо я камеру обычно не отдаю... Вышел из положения подключив фотоаппарат к своему компу и, назначив сетевым диском, всех послал смотреть на диск Т:\ в локалке. Удивленные возгласы "ой как я хорошо получилась!" вскоре сменились молчанием, а потом вопросами — а это у тебя там чего? Заглянул в монитор, а там Жак Де Агер сбивает венок — а я думал что удалил с карты все прошлые фотографии. Оказалось, остались там моменты утреннего представления — венки, врученные прекрасным зрительницам, бой на одноручных мечах и конный бой, а также выход на ристалище дамы, выбранной победителем турнира — ей оказалась девчушка, ростом не намного выше вручаемого ею кубка. И на меня посыпались вопросы - чего это, где это, и как ты туда попал... Почему мы об этом не знали? Почему нигде не показали? Почему все это так близко, а мы не видели? Для людей турнир снова оказался будто другим, параллельным миром. Сколько раз уже видел такую реакцию... И ведь действительно — почему же Замок так трудно найти - то а?
- Шарик, а трасса 60 существует?
- Для тебя — да.
«трасса 60»

(и этот абзац мысль номер два)

Зверски давно, в далеком детстве, когда школа казалась чем-то чудесным и пока недоступным, а все теперешние экскурсионные маршруты сливались в одну бесконечную дорогу, и вырабатывалась привычка засыпать в дороге под чей-нибудь мерный и тихий рассказ... Где-то неподалеку от Лаго-Наки и теперешнего Свято-Михайловского монастыря (тогда старые здания были туристической базой «Романтика»), располагался источник, вода в котором считалась способной помогать и исцелять болезни тех, кто верил в ее силу. До источника предстояло долго идти пешком по лесу, что было своеобразным испытанием для желающих получить помощь «святой» воды. Дорог я тогда, конечно, не запоминал никаких. Но всегда бежал вперед, неизвестно каким образом выбирая нужные повороты на развилках и оставляя позади медлительных взрослых. Тогда мне ни разу не доводилось ошибиться и заблудиться, а вот сейчас такое случается нередко.
- Черные червы, красные пики — какой в этом смысл?
- Дети, никогда не игравшие в карты легко проходят этот тест.
«трасса 60»

А по дороге к тому источнику нам навстречу вышла изрядно уставшая и злая толпа:
- Зря идете! - сказал кто-то — там воды-то нет.
- Как нет?
- Ну вот так — нет. Не думайте, не врем. Хотя хотите - идите дальше. Нет там воды — видите бутылки у всех пустые.
В самом деле — все заранее запаслись пластиковыми бутылями, но ни у кого в них не было и капли воды. Да и к чему нас обманывать? Однако, энтузиазма у наших людей не убавилось. Поблагодарив встречных за информацию, они все же пошли дальше, тропинка поползла в гору, и взрослые отстали от меня еще сильнее. А я выбежал на полянку, и увидел скалу, козырьком нависающую над небольшим каменным резервуаром... И подойдя поближе, обнаружил, что каменный бассейн действительно пуст. Сухое и шершавое дно, со множеством мелких трещин, немного мусора из травинок и тонких веток на дне, и все - воды не было. Мимо меня, кружась, спланировал зеленый лист с ближнего дерева, он медленно опускался в каменный бассейн... И вдруг завис и замер, так и не достигнув его дна. Лист замер в воздухе, на уровне краев каменного резервуара, и лишь едва заметно покачивался. Эээ... Плавал? Вода оказалась на месте, настолько чистая и прозрачная, что ее просто невозможно было увидеть...
- Черные червы и красные пики. Вы знаете об их существовании, так что теперь вы их видите.
«трасса 60»

А ведь люди, шедшие нам навстречу, проделали весь путь. И ушли обратно ни с чем. Для кого-то вода существовала, для кого-то - нет. Кто-то, находясь в Краснодаре, не знает ничего о мире, созданном в Замке. А кто-то также далеко от этого, несмотря на то, что может коснуться каменных стен рукой. Для них существуют только общедоступные пути, обозначенные на картах, и показанные лучшими и кратчайшими путями к успеху.
- Следуя от одного хорошо известного пункта к другому, не найти дорогу, которой не существует.
«трасса 60».

(и это была мыль номер три).
Трасса 60 существует. Просто нужно вовремя увидеть поворот :). У этой дороги множество особенностей. Одна из них — здесь не бывает случайных попутчиков. Каждый, кого доведется встретить на дороге, будь он в вашем восприятии «плохим», «хорошим», «правильным» или нет, все равно окажет полезное воздействие. Иначе, дорога не позволит с ним встретиться.
- Дальше поедешь один. Ты уже настроился на дорогу.
«трасса 60»

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

19:33 

Пишется с телефона. Сейчас. :)

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Такое впечатление, что кто-то там наверху поставил себе целью меня замочить. В самом буквальном смысле слова:). Уже второй раз, пытаясь попасть на тренировку, делаю первый шаг из дома, и попадаю под внезапно начавшийся ливень. Сейчас пишу это - а за окнами маршрутки плывут смутно знакомые силуэты привычных улиц - за стеной воды их просто не разглядеть. Такое впечатление, будто путешествуешь на субмарине, разве что не хватает любопытных рыбок за иллюминаторами. Плывем медленно, но я надеюсь успеть. И в прошлый четверг было то же самое, хотя ни до, ни после именно этого времени, погода пасмурной совсем не казалась.
Но первый раз этим летом водная стихия пыталась достать меня немного раньше. Тогда была экскурсия в другой город... Город солнечный, и еще более жаркий, чем тот, что я привык считать родным. Солнце было повсюду, объектив фотоаппарата от его лучей скрыла бленда, а вот мне оставалось только посильнее прищуриться. В свободное от экскурсионной программы время, у меня было предельно простое задание - добраться из точки А в точку Б, сделать несколько кадров, и вернуться на исходную. Просто? Ага, дурак разве что не справится. Рюкзак мне порядком надоел, да и спине под ним было жарко, поэтому все вещи остались в автобусе- при мне сохранились фотоаппарат, штаны и футболка. И я-таки прошел почти половину пути, не особо прислушиваясь к предостерегающему голосу отдаленного грома, и не смотря в постепенно темнеющее небо. Стихия тяжко вздохнула- "ну уж кто не спрятался...", и выдала все, что могла, "во всю ивановскую, да еще с хвостиком", как однажды сказал книжный персонаж Дениска. Ливень обрушился с небес водопадом, одновременно с ним посыпался частый, размером с горошины, град, и уже через пару секунд по автодороге побежал небольшой ручей. "Камера-камера-камера!"- долбили в мозг крупные градины, отскакивая от корпуса черной "сони", первая мысль- завернуть фотоаппарат в футболку - погасла не оформившись, так как футболку бесполезно было даже отжимать - она бы тут же вымокла снова. Ни впереди, ни сзади не обнаружилось деревьев, не нашлось даже магазинов, но стоять на месте было уж точно не лучшим вариантом. Я побежал, чувствуя сопротивление холодной водной стены, и не обращая внимания на град, кусающий лицо и корпус камеры. Впереди окрылась зеленая железная дверь, ведущая в чей-то двор, из-за двери высунулся любопытный нос какой-то девчонки. "ой..."- только и произнесло любопытное создание при виде творящегося вокруг апокалипсиса, и моей злобно-решительной вымокшей морды.
- у тебя тряпочки сухой нет случайно?
-хи... Есть.
Нашлась тряпочка, куча салфеток, и даже полиэтиленовый пакет. Одежде моей терять было уже нечего, а вот спокойствие за фотоаппарат стоило дорого. Искренне благодарен человеку:).
Возвращаться назад, несмотря на погоду, не имело смысла. Тем более, камера надежно спряталась, окружившись для верности сухой бумагой, и цель моя была уже недалеко. Моя просьба "включить солнце на пару минут" осталась не исполненной высшими силами, поэтому снимать пришлось стоя под деревом, и изобретая достаточно интересные защитные конструкции из подручных средств. Благо, стихия на это время решила, видимо, оценить результаты своей деятельности, и немного приподняла завесу ливня, позволив все же увидеть нужный мне объект. Возвращаться пришлось бегом, но бежать пришлось хотя бы по течению той бурной реки, что текла навстречу и мешала мне идти к объекту. И все равно я опоздал. В собственный автобус. На пятнадцать минут. В присутствии методиста краевой аттестационой комиссии, которая мне лично выдавала документ, позволяющий работать на экскурсиях. Никакие слова, и даже мой изрядно потрепанный вид достаточным оправданием не являлись. А и ладно- не расскажешь же человеку насколько здорово хоть в чем-то одолеть стихию:). Вот и думаю теперь- по четвергам вода мне мстит за тот день?:)

@темы: И я вернусь домой!..., Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

01:00 

Собственно, вот и дорожная история.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
История достаточно старая, и я в ней – слушатель. Но-таки охота пересказать.

Не так давно все автобусы – экскурсионные и рейсовые, представляли собой, по большей части, наши «Лазы» и «ПАЗы», и, конечно, импортные красавцы «Икарусы». Сейчас сложно воспринимать красно-квадратный «Икарус» иномаркой, но, тем не менее, он ею является(и, по-моему, у него очень добрые "глаза" :)).


И вот, один из таких «Икарусов» давным-давно катался на Москву, а дальние рейсы всегда обеспечиваются двумя водителями. Напарники в ту «иномарку» подобрались веселые - один из ребят на остановках, в ожидании пассажиров, брал с багажной полки гармошку, цеплял на нос темные очки, и играл на вокзале до отправления автобуса. Играл, видно, неплохо – на пиво себе и товарищу успевал заработать всегда. Второй смотрел и посмеивался, а потом решил – чем я-то хуже? И вот, когда гармонист в очередной раз окончил концерт и уселся за руль, в его автобус постучался слепой, сгорбленный мужичок. Лицо слепого даже за темными очками (подозрительно похожими на очки гармониста) выглядело чересчур молодо, но мало кто обратил на это внимание. Тем более, постучался слепец длинной тростью (уж не знаю, где раздобытой), потому в реальность образа поверили сразу.

- Куда едете-то? На Москву? – поинтересовался «слепой».
- На Москву, отец, да!
- Возьми, а?
- Ну садись вперед, там сзади все равно все занято.

Слепому помогли занять место, но сидеть спокойно «отец» не сумел. Крутился, вертелся, и подпрыгивал, пока, наконец, не выдал причину своего возбуждения:

- Сынок! Это у тебя Икарус, да?
- Конечно!
- Та я их уж по звуку узнаю. Знаешь сколько лет сам на таких отработал? Ууууу…. Пока не списали меня… Сынок… А дай порулить, а?
- Та как же ты рулить то будешь, не видишь же?
- Ну и что? Я что, педалей не нащупаю? А куда повернуть – скажешь.

Люди на передних сиденьях жалели «слепого» ровно до того момента, когда он и в самом деле, прямо на ходу, стал пересаживаться за руль. После первого, с ледяным спокойствием, сказанного водителем «правее, отец, сплошную задел», люди впереди серьезно задумались над правильностью выбора автобуса. «Левее, тут притормози» - спокойно руководил водитель, а по автобусу, спереди-назад, медленно распространялась «волна» понимания:

- Че там такое?
- Та вроде слепой за рулем…
- ???!!
- Ну я не знаю, впереди сказали.
- Та ты глянь! Реально слепой!!!
- Они совсем охерели что ли??!

Минут через пятнадцать такого движения дружный лязг зубов всех впереди сидящих ввел людей в транс, а вот «задние» еще сохраняли самообладание – послышались крики «остановите, я в Москву пешком!!!», «дайте мне выйти и кому-нибудь на вас пожаловаться!!!», самые отчаянные вскочили с мест, в надежде броситься вперед и, вероятно, остановить автобус грудью. Тут уже слепой снял очки, и попытался убедить людей в своем добром здравии, соответствующем должности второго водителя. Желающих дать ему в глаз, просто для закрепления внезапного «прозрения», нашлось предостаточно, и автобус-таки остановили, но вдвоем водителям удалось успокоить народ, и отделались напарники только коллективной жалобой на обоих. В каких красках описали события 40 пассажиров – неизвестно, хотя я бы те документы с удовольствием почитал. Начальство по прибытию водителей на автобазу знало все в подробностях, и метало молнии куда попало, в нетерпеливом ожидании виновников:

- Ну??! Что этот у нас – «нищий» с гармошкой, это я давно знаю. Да и фиг бы с ним. А этот – «слееепоооой»!!! Будут оба на шиномонтаже сидеть пока не прозреют!!! Офанарели совсем, инвалиды чертовы! Где у них костыли, я им накостыляю!!!

После чего ребята месяц всей автобазе латали покрышки. Хотя вряд ли им и там могло быть скучно… :)

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

06:25 

~

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
А у меня сломался радиатор в газовой колонке. Забился. Собственно, забился он уж неделю как, а вот чего-то с ним делать я взялся только в выходные. Хотя нет, я с радиатором ничего и не делал- мне его торжественно вручил мастер, везти чистить. Города я хронически не знаю, знаю только, что цель моего путешествия где-то на конечной четвертого трамвая, а там уже с радиатором в руках отправился на поиски. А в городе солнечно и не жарко, что очень здорово, и еще- в этой медной фиговине из колонки весьма неплохая акустика. Если положить внутрь телефон, распевающий что-нибудь веселое, то очень интересно звучит. Думаю, смотрелось занятно- тип со счастливой мордой, а в руках распевающий всякий бред радиатор. Я только успел повернуть на Индустриальную, как по автодороге мне навстречу вырулил один из старых знакомцев- огромный зеленый "Неоплан", двухэтажное чудище, и ближайший мой сосед в городе у моря. За рулем сидел все тот же вечно хмурый Сашка, в своем обычном состоянии, но видеть его я был очень рад. Весь прошлый сезон, встречаясь с ним по утрам во дворе, я так счастлив почему-то не был. С обоих этажей зеленой громадины на город смотрело множество разнополых и разновозрастных любопытных мордашек, люди возвращались, вероятно, из Гуамки, или, скорее, Лаго-Наки, ехали обратно в город у моря, и были счастливы. И хмурый Сашка тоже вернется сегодня домой, во двор с летней кухней под виноградом, где небо на несколько метров ближе к земле, да еще ярче и чище, во дворе уже, наверное, выросла овчарка Марта, и теперь уже она, а не грозный сторож Мортон не пустит меня без позволения в этот двор. Или пустит? Помнит ли она меня, интересно? А если меня помнит Мортон, а Марта нет- смогу ли я войти? И вообщем-то ничего не стоит это проверить - погромче махнуть лапой Саше, зайти в остановившийся на светофоре автобус, и уехать нафиг, забрав с собой радиатор, поющий песенки. И вернуться через недельку. И ничего мне в этом не мешает(хотя с работы тогда уж точно уволят:))А я вот просто не хочу. Не хочу оставлять родной город даже на неделю, он мне дико нравится. Здорово здесь. :) И уже завтра попрусь забирать поющий радиатор :)

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

20:22 

Сказка про Аську

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Один мальчик-юзер никогда не выключал компьютер. Даже ночью. И однажды поставил он себе аську, нашел много друзей и подруг и было ему счастье. Но родители мальчика-юзера стали замечать, что мальчик начал худеть, побледнел и каждое утро еле-еле мог встать с постели. Пришли как-то родители ночью в комнату мальчика, когда он уснул и спрятались за шторой. Ровно в полночь из включенного компьютера вылезла Аська, шасть к мальчику и давай из него кровь высасывать. Родители выскочили из-за шторы и давай будить мальчика, а Аська закричала: "О-о!" и полезла назад в компьютер. Папа мальчика выдернул вилку из розетки, а Аська заревела как паровоз-внедорожник в тумане и умерла. И даже контакт-лист у нее умер. А мальчик потом долго болел. И было ему нечастье.

Вот так. Правильно, аську ставить не надо:nini:
:)

(взято здесь)

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

20:17 

Запись про Фрая.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Однажды, пинок от SilverFox забросил меня в мир Макса Фрая, а вот это будет письменный отчет о недолгом пребывании там. Недолгом - потому что мне там неуютно. Не потому, что "написанно плохо". Просто мне не место в этом мире, вот и все.

Почему так? Во-первых, виноват механизм, по которому я привык искать свое место в книжке. Быть сторонним наблюдателем интересно не всегда, и чтобы видеть и чувствовать происходящее на страницах, лучше погулять по этому миру и осмотреться в нем. Как? Найти себе место среди героев книги. Лезть в шкуру кого-то из основных персонажей - неудобно: у них, как правило, нет времени на прогулки, да и вообще они действуют не считаясь с твоим мнением. Проще наделить своим сознанием кого-нибудь из второстепенных героев, или вовсе выбрать кого-нибудь из "массовки". Автору обычно плевать на то, куда идут прохожие и случайные попутчики его творений, вот можно "вселиться" в одного из представителей безликой толпы, получив возможность думать и действовать так, как мне хочется. И вот здесь с Фраем возникает проблема - прохожих на улицах Ехо просто нет. Главные герои живут в абсолютном "вакууме человеков" - в лучшем случае, на страницы пробивается служащий, приносящий пирожные кому-нибудь в кабинет. Но и он вскоре разлетается на атомы, вливаясь обратно в породивший его бесконечный вакуум. Это жутковато - пустые улицы, пустые корридоры, пустые кафе... И призраку-читателю в книге вселяться не в кого.

И здесь появляется "во-вторых" - оставшемуся без тела зрителю все равно охота осмотреться там, куда он попал. Какие вокруг дома, улицы, деревья? Мой призрак внимательно осматривается, но не видит ничего: ни одного описания окружающих пейзажей и обстановки. Совсем ни одного. Безлюдный, мертвый Ехо скрыт от зрителя непроницаемым молочно-белым туманом - в этом городе нет дорог, нет стен, заборов, тротуаров, памятников... Есть только тоннель из тумана, и по этому тоннелю несется в амобилере непобедимый Макс Фрай. Бесплотному духу не остается ничего другого, как нестись за ним вслед, с удивлением слушая хрип в собственном несуществующем горле, и неимоверную усталость в несуществующих мышцах... Опоздать на минуту, отстать - и тебя поглотит абсолютный и вездесущий вакуум мира Фрая, заполняющий все пространство, не занятое Максом. Страх раствориться в этой пустоте гонится за тобой постоянно, и убежать от него не проще, чем догнать несущегося куда-то Макса. Не потерять из виду амобилер в этом белесом "ничто" черезвычайно сложно - ведь призрак даже не знает, как выглядит "амобилер" - на описание этой штуки не потрачено ни слова... Это машина? У нее есть колеса? Или воздушная подушка держит ее над землей? В конце концов, может быть, у этой штуки есть пропеллер, или реактивный привод? Гнаться невесть за чем среди ничего - это утомительно даже для бесплотного существа.

И отсюда вытекает "в-третьих" - устает "призрак меня", а не Макс, состоящий из плоти и крови. Угнаться за ужасом в черной мантии - задача невыполнимая: он быстрее и сильнее всех на свете, любая смертельная рана делает его сильнее, любая нерешаемая загадка в его присутствии раскрывает себя сама... Измотанный беготней едва живой "призрак читателя" на всякий случай заползает прятаться за ближайшее дерево при малейшем признаке драки, но малый отголосок атаки, летящей в Макса, сносит все деревья в лесу и разрывает зрителя в клочья...

Макс становился все сильнее, захватывая мир, в котором среди абсолютной пустоты возникают целые города его фантазий. Мертвый Ехо не становился от этого более живым, и сам Макс все более удалялся от человека, и становился грозным и страшным божеством-демиургом... На каком-то моменте у меня просто кончились запасные призраки, и возможности для путешествия по страницам больше не осталось, о чем вспоминаю с невольным вздохом облегчения - "уфффф..."

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

19:34 

Новогодние социологические опросы.

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Пьете ли вы водку на Новый год?
- Не понял вопроса... - 13 %
- В каком смысле? - 18 %
- Обычную водку? - 23 %
- Как понять "пьете водку"? - 22 %
- Все вышеперечисленное - 24 %

Считаете ли вы, что Медведев должен лично ходить в каждый дом и поздравлять с Новым годом?
- Ага, и в бороде еще! - 18 %
- Ага, и еще бороду пусть нацепит, как дед Мороз! - 24%
- Ага, и пусть подарки несет! И в бороде пусть! Как дед Мороз! - 57 %
- Пройдемте, гражданин - 1 %

Что на Новый год вы будете пить - водку или шампанское?
- Шампанское - 100 %
- Водку - 100 %

Где вы будете встречать Новый год?
- В кругу друзей - 10 %
- В кругу подруг - 10 %
- В кругу жены - 10 %
- В Караганде - 100 % (Опрос среди жителей Караганды)

Что за ерунду вы несете?
- Это елка - 15 %
- Это подарки жене - 25 %
- Это скоро станет салатом оливье - 56 %
- Это Иван Петрович - 4 %

С каким животным у вас ассоциируется Новый год?
- С собакой - 50 %
- С оленями - 20 %
- Со свиньей - 10 %
- Со скотом - 10 %
- С белочкой - 10%

Когда вы будете встречать Новый год?
- С 31 на 1-е - 10 %
- С 31 на 5-е - 50 %
- С 25 на 5-е - 20 %
- Не от меня зависит - 20 %

А слабо вам за 10 баксов съесть вот этот снежок?
- Ням - 30 %
- Хрум - 30 %
- Ам - 10 %
- А еще есть? - 30 %

Как вы думаете, сколько процентов людей встречают Новый год так же, как и вы?
- 40 % - 60 %
- 60 % - 40 %

Что вам дарят на Новый год чаще всего? (опрос среди мужчин)
- Носки - 50 %
- Галстуки - 50 %
- Другое - 0 %

Что вам обычно дарят на Новый год? (опрос среди женщин)
- Другое - 50 %
- Совсем другое, не то - 40 %
- Не совсем то - 9 %
- То, а надо другое - 1 %

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

14:12 

"Лабиринт".

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Впервые тут возьмусь писать про фильм. До сих пор особо не было времени смотреть, да и надобности писать, но раз уж появилось и то, и это - чего б не взяться:).


Фильм, о котором рассказ - "Лабиринт", аж 1986 года. Зная, что это фантастика такого года выпуска - интерес к ней как-то сразу теряешь: вспоминаются резиновые монстры и фантастические пейзажи, созданные на белой простыне за спиной героя... Но этот фильм начался с компьютерной графики - грубо нарисованные в 3DSMAX совы в титрах несколько удивили, и оказались только началом... Последующие кукольные спецэффекты впечатление оказывали ничуть не хуже, чем современная графика - и это достаточно странное ощущение: когда одновременно понимаешь, из чего сделан монстр на экране, и боишься этого монстра. Долгое время я сам себе рассказывал как создан тот или иной кадр, в то же время то боялся, то восхищался пейзажем. Придираться надоело, если честно, гораздо раньше, чем просто смотреть и получать удовольствие.


Тем более, что мне достался диск с двумя звуковыми дорожками и половину фильма, включая неповторимые песни персонажей, слушал в оригинале. Впечатляюще. Игра всего двоих актеров среди множества кукол, звук, сам лабиринт фильма - более загадочный и пугающий, чем "современные" сказочные подземелья - все это создает атмосферу, присущую только этой жуткой и красивой сказке. Сцена с танцем ненормальных рыжих бестий в лесу, прекрасным балом в мыльном пузыре, погоня по бесконечным лестницам, закрученным под невероятными углами... Любимый персонаж, наверное - рыцарь с его странновастым белым скакуном:). Хотя и огромный бурый повелитель камня тоже впечатляет. Да и главный злодей с его хрустальными шариками оставляет ни с чем не сравнимое впечатление. В общем - это странно, но мне понравилось:).

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

14:46 

"9"

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
А давайте-ка создам еще один отзыв про фильм:). Опять же, почему бы и нет.
Наконец-таки посмотрел "девять" - современная трехмерная графика, нарисованная с максимальной для подобного жанра реалистичностью и пугающим содержанием... Вот о содержании и пойдет речь:).


Начинается данный сюжет с гибели человечества - к чему, в принципе, зритель давно успел привыкнуть, и наверняка уж носит в кармане пару консервов для встречи грядущего конца света. Человечество на сей раз уничтожают роботы, а некий профессор успевает раздать собственную душу по кускам электронно-механическим куклам, которых, как понятно из назвния фильма - девять. Но главная интрига в том, что доведя до совершенства средства уничтожения всего живого, роботы убили весь мир вместе с бактериями и тараканами, затем посчитали свою миссию выполненной, и дружно завершили работу windows или какой другой роботовой операционной системы. То есть, к моменту когда вдруг очухались одушевленные куклы - в мире нет вообще ничего: лысые поля и обломки роботов создают гнетущую атмосферу, кроме порывов ветра в этом мире отсутствует всякое движение, да и вообще ничего вокруг не происходит - так как происходить уже нечему. И, внимание, вопрос: дальше-то что? Удивленный зритель ждет развития, казалось бы совершенно тупикового сюжета: куклы возродят человечество из чудом сохранившейся клетки? или создадут цивилизацию добрых разумных роботов? в конце концов - научаться размножаться и заселят мир еще девять тысяч раз девятью куклами?


Но единственные относительно живые существа мира и сами-то не знают, к чему они вообще тут есть. Долгие рассуждения о том, нафига их, собственно, создали, ничего не дают, озарение и понимание никак не приходит, в конце концов, куклы от безысходности включают обратно роботов, и радостно спасаются от них. Понятное дело, роботы рубят направо и налево, из девятки постепенно выбывают номера, но куклы счастливы - они, видимо, только теперь обрели какой-то смысл в жизни. Они с кайфом воюют с роботами, переживают, раздумывают, скорбят и сочувствуют... Постепенно их становится все меньше, и, кажется - вот оно логичное развитие сюжета: куклы должны закончиться, роботы потерять цель и обратно отключиться, а миру останется ждать заселения себя инопланетной цивилизацией. Но нет, кончается все не этим. А чем - не скажу, и не для того чтоб оставить возможным зрителям интерес к фильму, а просто потому, что кончается эта история вообще непонятно чем.


Собственно, остается надеяться, что от страшных цифр "9" и "2012" нас спасут высокие горы или глубокие норы. Так как, если подобная фигня начнет происходить на самом деле, человечество точно не переживет - умрет частично от удивления, а частично по закону жанра.

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

Т р а с с а 6 0 - Дорожные истории

главная