Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:20 

Про техподдержку. Китайская стена русского текста.

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Наверное, одна из самых любимых тем какого угодно интернет-ресурса - взаимоотношения техподдержки и человека, нуждающегося в помощи. Не хочу писать "клиента", не всегда он "клиент", да и не важно это.

Для меня "техподдержка", похоже, неизменное состояние сознания. Начиная с того, что я когда-то работал в саппорте своего же провайдера (да, пытался исправить ситуацию изнутри:)) и заканчивая десятками персонажей-саппортов в играх. Плюс - экскурсии, на которых 80% времени все равно отвечаешь на вопросы. Да и системное администрирование, где идеально настроив что угодно - в итоге идешь к пользователю, чтобы объяснить, что такое "ярлык" и "кликнуть"...

У меня ни разу не возникало желания ругаться с какой-нибудь службой поддержки. Задаешь правильный вопрос - получаешь правильный ответ. Не только по технике - о кредитах, лекарствах, и всяких вещах, в которых я разбираюсь не идеально, или не разбираюсь совсем.

Но существует на свете организация, которая выше добра и зла -
Это "Тинькофф Кредитные Системы".

Нееее, я не буду ругаться и здесь:).
читать дальше

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

URL
Комментарии
2013-05-30 в 18:55 

Kineara
"А ты будешь бояться, если тебе черная кошка перебежит дорогу?" -"Нет, может это черный кот"
Добрый день. С Вами говорит автоответчик хДДДД По-ходу первый сотрудник удачно покурил, а дым дошел до второго звонившего)))
ЗЫ: а может у них мат "запикивают" и его и правда не слышно? хДДДД
ЗЫЫ: а я не ругаюсь с тех.поддержкой(( я просто до нее не дозваниваюсь(((

2013-05-31 в 10:49 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Они какие-то странные, в самом деле.

Кстати, в ротелеком я дозваниваюсь легко. Ну да, 5-8 минут жду ответа, но дожидаюсь.

URL
2013-05-31 в 11:49 

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на connect@tcsbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона. Мы хотели бы проверить корректность действий сотрудника.
С уважением,
ТКС Банк

URL
2013-05-31 в 13:07 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Отправлено!

URL
2013-05-31 в 18:37 

Kineara
"А ты будешь бояться, если тебе черная кошка перебежит дорогу?" -"Нет, может это черный кот"
5-8 минут в ростелеком??? везет((( я со стационарного телефона вообще потеряла надежду дозвоница, а с сотового жду ответа час (успела заснуть и выспаться), отвечают, говорят что переключат на нужного мне человека, жду полтора часа, сбрасыватся звонок. Это в лучшем случае. Обычно либо сразу сбрасывается, либо вообще трубку не берут... Как-то не заладилось у меня с этим оператором...

   

Т р а с с а 6 0 - Дорожные истории

главная