13:20 

Про техподдержку. Китайская стена русского текста.

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Наверное, одна из самых любимых тем какого угодно интернет-ресурса - взаимоотношения техподдержки и человека, нуждающегося в помощи. Не хочу писать "клиента", не всегда он "клиент", да и не важно это.

Для меня "техподдержка", похоже, неизменное состояние сознания. Начиная с того, что я когда-то работал в саппорте своего же провайдера (да, пытался исправить ситуацию изнутри:)) и заканчивая десятками персонажей-саппортов в играх. Плюс - экскурсии, на которых 80% времени все равно отвечаешь на вопросы. Да и системное администрирование, где идеально настроив что угодно - в итоге идешь к пользователю, чтобы объяснить, что такое "ярлык" и "кликнуть"...

У меня ни разу не возникало желания ругаться с какой-нибудь службой поддержки. Задаешь правильный вопрос - получаешь правильный ответ. Не только по технике - о кредитах, лекарствах, и всяких вещах, в которых я разбираюсь не идеально, или не разбираюсь совсем.

Но существует на свете организация, которая выше добра и зла -
Это "Тинькофф Кредитные Системы".

Нееее, я не буду ругаться и здесь:).

Мне не хватало денег на покупку машины - я звонил в разные банки, спрашивал про кредиты, узнавал условия.
С тех пор прошло почти пол-года - на машине я успел покататься по снегу, а сейчас уже почти лето.
И тут вдруг звонок, мобильный определяет московский городской номер:

- Здравствуйте, это Тинь-кре-банк, вы Александр?
(неа, я булка с маком. но мне интересно, что будет дальше!)
- Да.
- Вы запрашивали кредит в нашем банке?
(пол года назад! Уже нафиг не надо. К чему бы вы щас звонили?)
- Да.
- Вы готовы сейчас уточнить информацию по кредиту?
(если вы потом объясните, нафига)
- Да.
- Хорошо, мне нужны ваши паспортные данные.
(А также одежда и мотоцикл. С чего бы мне рассказывать какому-то московскому номеру свои паспортные данные? Тем более, что я их уже указывал в заявке на кредит)
- А как вы можете подтвердить, что вы и впрямь Тинь-кре-банк?
(на том конце продолжительное молчание. Но в с писке готовых тветов, видимо, не нашлось ничего лучше этого: )
- Вам удобно сейчас предоставить паспортные данные?
(Фиг с вами, я вас узнал по характерному шуму в трубке и зависаниям сотрудников.)
- Нате вам паспортные данные.
- Ожидайте решения, бииип.


Прошел час, и тут еще звонок:

- Здравствуйте, Тинь-Кре-Банк, вам удобно уточнить информацию кредиту?
- Ну?
- Вам удобно сейчас предоставить паспортные данные?
- Я их предоставил час назад.
- Что? Плохо слышно.
- Они у Вас есть. У моего паспорта не настолько увлекательный сюжет, чтоб перечитывать его несколько раз за день.
- Что? Плохо слышно. Вы можете сейчас предоставить паспортные данные?
- Не могу, я внезапно читать разучился.
- Э. А. (поиск ответа...) Когда вам возможно перезвонить?
- Нафига? У вас уже есть мои паспортные данные.
- Нету.
- Я оставлял заявку на кредит пять месяцев назад, вместе с данными. Вы сегодня уже звонили, диктовал еще раз, нафиг они вам третий раз?
- Ваша заявка... Оставлена три дня назад.
- Да ну?
- Или ее подняли и вновь предварительно одобрили.
- А потом, наверно, уронили на пол и оторвали заявке лапу?
- Что? Плохо слышно.
- Заявке почти пол года, зачем звонить сейчас?
- Ну... Ее, видимо, заново предварительно одобрили. А звонил вам сегодня сотрудник из другого отдела, наверное. У меня ваших паспортных данных нет.
- А где этот сотрудник? Может, стоит съездить к нему на лифте и взять?
- Что? Плохо слышно.
- Ничего. Я не предоставлю паспортные данные.
- Вы понимаете, что это будет учтено при рассмотрении заявки?
- Ага.
- Хорошо. У вас есть кредиты в других банках?
- Есть.
- В каких?
- Какая вам, к хренам, разница?
- Что? Плохо слышно.
- Не скажу.
- Вы понимаете, что это будет учтено при рассмотрении заявки?
- Мне по бую.
- Что? Плохо слышно.
- (смеюсь) Ага, понимаю!
- Продиктуйте, пожалуйста, телефоны двух ваших родственников.
- Диктовал уже, идите нахер.
- Что? Плохо слышно.
- Не буду.
- Вы понимаете, что это будет учтено при рассмотрении заявки?
- (ржу в голос)
- Продиктуйте, пожалуйста, ваш рабочий телефон.
- А это... бу... (хахаха) будет учтено... (угыгыгы) при рассмотрении... (гха) заявки?
- Да, конечно.
- Тогда идите нахер.
- Что? Плохо слышно.
- И-ДИ-ТЕ НА-ХЕР.
- Вы понимаете, что это будет учтено при...
- (ГЫГЫГЫГЫХААААУАУУУХЫХА)


На этом момене я случайно сбросил звонок.
Но история этим не кончилась - те же ребята звонили сестре, телефон котрой я им когда-то оставил, и спрашивали, дословно -
1. Яляется ли <такой-то> вашим братом?
2. Является ли он надежным плательщиком для выдачи ему кредита?

Если вдруг у вас нет брата - представьте себя на минуту чьей-нибудь сестрой. Интересно, на какой ответ они рассчитывали?

@темы: Подходи, народ хороший, я вам сказку буду врать.

URL
Комментарии
2013-05-30 в 18:55 

Kineara
"А ты будешь бояться, если тебе черная кошка перебежит дорогу?" -"Нет, может это черный кот"
Добрый день. С Вами говорит автоответчик хДДДД По-ходу первый сотрудник удачно покурил, а дым дошел до второго звонившего)))
ЗЫ: а может у них мат "запикивают" и его и правда не слышно? хДДДД
ЗЫЫ: а я не ругаюсь с тех.поддержкой(( я просто до нее не дозваниваюсь(((

2013-05-31 в 10:49 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Они какие-то странные, в самом деле.

Кстати, в ротелеком я дозваниваюсь легко. Ну да, 5-8 минут жду ответа, но дожидаюсь.

URL
2013-05-31 в 11:49 

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на connect@tcsbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона. Мы хотели бы проверить корректность действий сотрудника.
С уважением,
ТКС Банк

URL
2013-05-31 в 13:07 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Отправлено!

URL
2013-05-31 в 18:37 

Kineara
"А ты будешь бояться, если тебе черная кошка перебежит дорогу?" -"Нет, может это черный кот"
5-8 минут в ростелеком??? везет((( я со стационарного телефона вообще потеряла надежду дозвоница, а с сотового жду ответа час (успела заснуть и выспаться), отвечают, говорят что переключат на нужного мне человека, жду полтора часа, сбрасыватся звонок. Это в лучшем случае. Обычно либо сразу сбрасывается, либо вообще трубку не берут... Как-то не заладилось у меня с этим оператором...

   

Т р а с с а 6 0 - Дорожные истории

главная